ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ
Правила проживания в гостинице «Бухта Ая»
Прием, проживание и размещение граждан в гостинице «Бухта Ая» осуществляется в соответствии с «Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.04.1997 года №490 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.10.1999 №1104, от 15.09.2000 №693, от 01.02.2005 №49, от 06.10.2011 №824,от 13.03.2013 №206).
1. Первоочередное право на размещение в гостинице получают лица, с подтвержденным бронированием номера. Все остальные размещаются в порядке общей очереди.
2. Бронирование номера считается подтвержденным после частичной или полной оплаты проживания в гостинице и получения Клиентом уникального письма о брони.
3. Если бронирование осуществлено, но Гость по какой-либо причине не появился в номере до 21:00 дня заезда, и заблаговременно не предупредил персонал гостиницы (минимум за 72 часа), или отказался в день заезда от заселения, то сумма, перечисленная за бронь не возвращается, бронь аннулируется, и размещение Гостя производится в порядке общей очереди при наличии свободных номеров.
4. Для получения права на проживание Гостю необходимо предъявить службе приема и размещения один из следующих документов: паспорт (гражданский или заграничный), удостоверение личности, военный билет или иной документ, оформленный в установленном порядке и подтверждающий личность гражданина.
5. Гость заполняет регистрационную карту и вместе с вышеуказанным документом передает администратору службы приема и размещения для оформления проживания. При свободном размещении Гость из свободных мест выбирает категорию номера, оплачивает проживание. Затем ему дается ключ от номера.
6. Размещение домашних животных в Гостинице категорически запрещено.
7. Плата за проживание осуществляется по гостиничным суткам. Время заезда в гостиницу круглосуточно, а расчетный час - 12:00 по местному времени. В случае досрочного въезда клиента из номера по собственному желанию перерасчет не производится.
В случае задержки выезда клиента плата за проживание взимается в следующем порядке:
-не более 6 часов после расчетного часа – почасовая оплата;
-от 6 до 12 часов после расчетного часа - плата за половину суток;
-от 12 до 24 часов после расчетного часа - плата за полные сутки.
8. Информация о ценах на номера и дополнительные услуги находится в отделе приема и размещения. Плата за проживание взимается в зависимости от категории номера и услуг, предоставляемых Гостю.
9. За проживание в Гостинице детей до 5 лет (при семейном размещении) без предоставления ребенку отдельного спального места плата не взимается. При предоставлении дополнительного места для ребенка от 5 лет взимается сбор в размере 1500 руб./сутки.
10. Администрация обеспечивает возможность проживания Гостя в Гостинице только в оплаченный период времени. После окончания оплаченного периода по желанию Гостя проживание может быть продлено только при наличии свободных мест. Настоящий пункт в обязательном порядке доводится до сведения Гостя в момент заключения договора на проживание (принятия заявки, полной оплаты или оплаты брони, считается согласованным, если оплата произведена).
11. Гость обязан соблюдать правила противопожарной безопасности и пользования электроприборами в номере.
12. В соответствии с законодательством РФ Гость возмещает ущерб в случае утраты или повреждения имущества гостиницы, а также несет ответственность за нарушения, причиненные приглашенными им лицами.
13. На территории гостиницы разрешается пребывание только оформленных гостей. Во избежание претензий со стороны других гостей отеля запрещается посещение проживающих гостей приглашенными ими лицами на территории гостиницы.
14. Категорически запрещено выносить из ресторана гостиницы посуду, столовые приборы, продукты питания и напитки без предварительного согласования с Администрацией. Выносить из гостевого домика (номера) постельные принадлежности (подушки, матрасы, простыни), полотенца, бытовые приборы и мебель.
15. Администрация гостиницы имеет право отказать Гостю в обслуживании при нарушении общепризнанных норм и досрочно прекращать использование предоставляемого помещения Гостю в случае нарушения последним правил проживания (пьянство, хулиганство, кражи, не обеспечение противопожарной безопасности, нарушение правил общежития, и т.д.)
16 Администрация гостиницы не несет ответственности за несчастные случаи, потерю багажа, утерянные туристом документы и авиабилеты, опоздание туристов в аэропорт и т.п., если вышеперечисленные ситуации возникают не по вине Администрации гостиницы.
Бассейн, игровая площадка и территория гостиницы – это зона 100% ответственности родителей за детей. Детям, находиться возле бассейна без присмотра родителей, не разрешается!
17. Запрещается загрязнение территории Гостиницы. Использовать при посещение бассейна любые кремы (от комаров, детский, для загара, от ожогов и другие) запрещается!
Для сбора мусора предназначены урны и пепельницы. За нарушение данного правила Администрация Гостиницы имеет право взыскать с Гостя штраф.
18.В Гостинице не допускается громкое звучание музыки, другого шума.
19. Администрация гостиницы оставляет за собой право изменения цен на услуги. В этом случае Администрация гостиницы обязуется уведомить Гостя за сутки до указанного срока изменения расценок. Все брони, сделанные и оплаченные Гостем до повышения расценок на услуги, будут считаться действительными.
20.Отель не несет ответственности за работу муниципальных коммуникаций (отключение света). В случае возникновения подобных ситуации, администрация гостиницы всегда готова решить проблему в пользу гостя.
21. При выезде из гостиницы Гость обязан сдать номер горничной, а ключи от номера администратору службы приема и размещения и рассчитаться за дополнительные услуги, отмеченные в счете Гостя, если третья сторона официально не заявила об ответственности за его счет. При этом Гость дает согласие на приемку гостевого домика (номера) работником гостиницы (горничной) без его личного присутствия. В случае возникновения претензий к Гостю со стороны администрации гостиницы по поводу состояния номера и находящихся в нем предметов мебели, бытовых и сантехнических приборов, Гость приглашается в гостевой домик (номер) и приемка осуществляется совместно.
Ваша Заявка принята на рассмотрение, с Вами свяжется менеджер в ближайшее время